Мастер Ши Янчен

Воин-монах монастыря Шаолинь, 34 поколение монахов

«Я чувствую своё призвание быть дома, в Китае. Быть окружённым родными горами Суншань. Поэтому моя школа состоялась именно здесь, возле храма Шаолинь.»

Мастер Ши Янчен
  • Боевой монах Шаолиня, Мастер Ши Янчен занимается кунг-фу с 6 лет;
  • Безупречно владеет 72 стилями кунг-фу и 18 видами оружия;
  • С 2002 года много путешествовал по миру с показами шоу Шаолиньского кунг-фу;
  • Преподавал ученикам в Германии, Италии, Австрии, Дании, США, Голландии, Франции;
  • Хорошо знает английский, общается на французском и немецком;
  • С 2011 года — мастер, учитель в собственной школе в Дэнфэн;
  • С 2019 года — переезд школы к Храму Байтусы;
  • С 2019 года — старший монах-воин в храме Белого кролика г. Сюйчан.
Мастер Ши Янчен, г. Дэнфэн, 2017 г.
Мастер Ши Янчен, г. Дэнфэн, 2017 г.

Почти 10 лет назад Ши Янчен стал Шифу для 6 мальчиков из своей родной деревни. А сейчас так обращаются к Мастеру уже больше 700 человек. Бывших учеников не бывает.

Слово Шифу (师父, shīfu) не имеет аналогов в русском, да и в европейских языках тоже.

Шифу — это буддийское понятие, объединяющее и учителя, и отца. В процессе совместных занятий, разговоров, медитаций Шифу передает ученикам свой опыт, мировоззрение, отношение к жизни, которые соответствуют принципам дзен-буддизма. Он опытен и образован, как учитель, и строг, заботлив и внимателен, как отец.

Как источник света, Шифу показывает ученику его собственную правильную дорогу, помогает не сбиться с пути. Но при этом не ведет за руку, не дарит готовых рецептов, а направляет его сознание и дает внутреннюю уверенность в том, что путь выбран верно.

Мастер Ши Янчен и его школа Традиционного Шаолиньского кунг-фу

Имя Ши Янчен — буддийское. Приставка «Ши» обозначает, что он получил посвящение в монастыре Шаолинь и имеет своего духовного наставника — Шифу. Передавая свой опыт и мастерство ученикам, учитель Ши Янчен поддерживает традицию следования буддийским линиям преемственности обучения.

Вам, наверное, интересно узнать, что нет стандартов, жестких правил и техник для обучения владения телом и разными видами оружия. Есть направление, Есть единая нить, в процессе наматывания которой становится возможным постижение кунг-фу в Шаолине.

Условно сегодня насчитывается более тысячи стилей кунг-фу, и они продолжают добавляться. Каждый мастер боевых искусств вносит что-то свое. И из привычных движений и связок появляется новый стиль кунг-фу также, как рождается новый рецепт блюда на кухне талантливого шеф-повара из обычного набора продуктов.

Как передать опыт, способы и трактовки приемов — личное дело каждого Мастера. Поэтому большие школы и академии кунг-фу — это не вполне традиционно для преподавания культуры Шаолиня и Чань-буддизма, хотя крупных учебных комплексов тоже достаточно вокруг монастыря.

Портрет шифу ши янчен на для открытия школы в городе тинхэ, хэбэй

Монахи обители предпочитают тренироваться в одиночестве или в обществе ближайших учеников, и так было всегда. Поэтому школа, которую создал Мастер Ши Янчен, живет по семейным правилам и традиционным канонам, в этом ее ценность. Для каждого, кто приезжает в школу, он отец и учитель. Он живет, как настоящий отец, вместе со своей семьей в школе, а не приходит, как тренер, несколько раз в неделю.

Приехав однажды в шаолиньскую школу для обучения кунг-фу к мастеру Ши Янчену, вы становитесь частью большой семьи учеников, которые не теряют связи между собой, продолжают общаться и после того, как покинут школу.

Если вы мечтаете:

  • Приобщиться к жизни шаолиньского монаха и его учеников;
  • Получить совершенно новый опыт;
  • Раздвинуть границы представления о возможностях своего тела и духа.

Оставьте заявку со своими пожеланиями и бронируйте билет на самолет. Школа позаботится обо всем остальном.

Пролистать наверх

Master Shi Yanchen 1

Master Shi Yanchen

Warrior monk 34th generation

Almost 10 years ago, Shi Yanchen became shifu for 6 boys from his home village. And now more than 700 people turn to the Master. There are no former students.

  • Master Shi Yanchen has been practicing kung fu since the age of 6;
  • Master of 72 styles and 18 weapons;

He taught students in Germany, Italy, Austria, Denmark, USA, Holland, France;

Master Shi Yanchen 2
  • In 2002 he began to travel with the troupe around the world with shows of Shaolin kung fu
  • Since 2011 – master, teacher at his own school in Dengfeng;
  • From 2019 – moving the school to the Temple of Baitusi;
  • 2019 was a head warrior monk at the White Rabbit Temple in Xuchang;
  • Since 2020 – Moving to the city of Ruzhou
Shifu Yanchen in Switzerland acquaintance with the young students.

Prehistory

The word shifu (师父, shīfu) is unparalleled in foreign language;
shifu is a Buddhist concept that unites both teachers and fathers. In the process of joint classes, conversations, shifu conveys to students his experience, outlook, attitude to life, which correspond to the principles of chan-Buddhism (Zen) He is experienced and educated as a teacher, and strict, caring and attentive as a father.

As a light source, shifu shows the student his own right way, helping not to go astray. But at the same time does not lead by the hand, does not give ready-made recipes, and directs his consciousness and gives an inner confidence that the path is chosen correctly.

I feel my calling to be at home in China. To be surrounded by Songshan mountains. That’s why my school took place here, near the Shaolin Temple.

Shi Yanchen

Master and School

Shi Yanchen is Buddhist anme. The prefix “Shi” means that he received an initiation in the monastery of Shaolin and has his spiritual mentor – shifu . By passing experience and skills to students, shifu Shi Yanchen maintains the tradition of following Buddhist lines of learning continuity.

You may be interested to know that there are no standards, strict rules and techniques for learning how to own a body and different types of weapons. There is a direction, there is a single thread, in the process of winding which becomes possible to understand kung fu in Shaolin.

Conventionally today there are more than a thousand styles kung fu and they continue to be added. Every martial artist contributes something of his own. And from the usual movements and ligaments there is a new style kung fu as well as a new recipe for food in the kitchen of a talented chef from the usual set of products.

Portrait of Shifu Shi Yanchen on the opening ceremony of new a school in the town of Qinghe, Hebei

Large popular schools and academies of kung fu-shifted from the traditional style of teaching Shaolin culture and Chan Buddhism.

How to convey the experience, methods and interpretations of techniques – a personal matter of each Master. Therefore, large schools and kung fu are not quite traditional for teaching the culture of Shaolin and Chan-Buddhism, although large educational complexes are also enough around the monastery.

The monks of the monastery prefer to train alone or in the company of the nearest students, and this has always been the case. Therefore, the school, which was created by Master Shi Yanchen lives by family rules and traditional canons, this is its value. For everyone who comes to school, he is a father and a teacher. He lives like a real father, with his family at school, and does not come as a coach, several times a week.
Once you come to shaolin school to teach kung fu to master Shi Yanchen you become part of a large family of students who do not lose touch with each other, continue to communicate and after you leave school.
If you dream:

  • Join the life of a Shaolin monk and his disciples;
  • Get a whole new experience;
  • To push the boundaries of the idea of the possibilities of your body and spirit.

Leave the application with your wishes and book a plane ticket. The school will take care of everything else.